А меня Dodge Viper прёт! Dodge Viper
В Dodge Viper (Додж Випер) воплощен весь богатейший опыт компании Dodge по созданию спортивных и выносливых автомобилей - с 1914 года до наших дней. Мощная "атлетическая" версия автомобиля Viper позволяет водителю в полной мере наслаждаться жизнью во всех ее проявлениях. Эту модель ценят за мощь и стремительность.
Viper развивает скорость свыше 300 км/ч, а мощность двигателя превышает 500 л.с., что не оставляет никаких сомнений в необыкновенных возможностях автомобиля.
Новый кабриолет Viper - это спортивный автомобиль будущего. Уже более 13 лет Dodge выпускает эту модель, которая в Америке стала символом мощности и динамики, но в 2005 году она поднялась на новый уровень.
В конструкции Viper используются необычные материалы, которые подошли бы для съёмок современного боевика: бамперы и крылья изготовлены из лёгкого композитного материала.
Опоры крыльев сделаны из углепластика, поэтому они отличаются прочностью и малой массой. А опора передней панели, сделанная по той же технологии, обеспечивает большую жёсткость кузова на кручение без использования дополнительных стальных элементов — впервые в истории автомобилестроения.
Полностью складывающаяся крыша кабриолета позволила обойтись без полноразмерной дуги безопасности, которая использовалась на других моделях Dodge предыдущего поколения. Две алюминиевые спортивные дуги, закреплённые на раме позади задних сидений, вносят свой вклад в повышение прочности конструкции Viper.
Для точной оценки аэродинамики Dodge Viper (Додж Випер) инженеры тестировали автомобиль на «бегущей дорожке» в аэродинамической трубе. Особое внимание уделялось снижению коэффициента аэродинамического сопротивления и равновесию прижимающих сил, воздействующих на переднюю и заднюю части кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления этой модели был снижен на 7%.
Воздухозаборник, расположенный на капоте Viper, подаёт большое количество холодного воздуха к двигателю. Отверстия в передней радиаторной решётке расширены, чтобы увеличить объём холодного воздуха, проходящего через радиатор в моторный отсек. Для отвода горячего воздуха служат щели в верхней части капота и боковые «жабры». Они помогают Viper избежать перегрева двигателя, повышают устойчивость и улучшают коэффициент аэродинамического сопротивления.